Ikarus Bus Concept
В Украине не так много дизайнеров, которые остаются верны изначально выбранному профилю - промдизайну. Но мы всё-таки стараемся их найти. И вот, работа одного из таких представителей - концепт нового Икаруса от Дениса Бельмаса ( Луганск).
Проект автобуса Ikarus - это не коммерческий проект, просто как большому любителю туристических автобусов Денису захотелось придумать некий дизайн , отвечающий всем современным требованиям комфорта и безопасности, таких популярных ранее автобусов в странах СНГ как Ikarus. Были проанализированы модели последних лет этой марки, и впоследствии некоторые фамильные черты были взяты за основу в разработке нового дизайна. Например, сильно выступающий, как нижняя губа, передний бампер, относится к их числу.
Характерной и самой заметной деталью дизайна стал «капюшон» кондиционера, заходящий на лобовое стекло. Также можно заметить сложно изогнутую форму самого стекла. Передняя оптика сочетает в себе биксеноновые фары и светодиоды. Габаритные огни, расположенные по периметру всего автобуса, и задние фары, также с применением светодиодов (они намного экономичней и ярче обычных ламп).
От первоначальных эскизов на бумаге до воплощения в 3-D модель, дизайн несколько раз менялся.
Салон выполнен в спокойных бежево-коричневых цветах, с необходимым набором удобств для пассажиров. Как во всех автобусах данного класса, в салоне предусмотрен биотуалет, бар, холодильник, 2 выдвижных ЖК-монитора, кондиционер, индивидуальная подсветка, и аудио система с 2-мя сабвуферами.
Габариты автобуса:
Высота 3750мм
Длина 14500мм
Ширина 2550 мм
Высота салона 2000мм
Новые покрышки Sottozero Serie II
Компания Pirelli представила новые покрышки Sottozero Serie II. Это уже второе поколение «зимней обуви» для мощных скоростных автомобилей. Sottozero — означает «ниже ноля». Теперь в холодоустойчивое семейство входят сразу два варианта покрышек. Первый — это модели W210/W240 ориентированые на мощные машины премиум-сегмента, тогда как второй — W270 предназначен специально для суперкаров. Оба варианта Sottozero Serie II различаются между собой не только доступными размерностями и скоростным индексом (W270 допускают движение с максимальной скоростью 270 км/ч) но и балансом эксплуатационных свойств. В версии W210/W240 акцент сделан на повышенный комфорт в движении, максимальное сопротивление аквапланированию и устойчивость на заснеженных покрытиях. При разработке суперкаровских W270 больше внимание было уделено управляемости и тормозным свойствам на сухой и мокрой дороге при низких температурах, а также безопасности на снегу. Отсюда и нюансы, отличающие рисунки протектора обеих вариантов, и применение резиновой смеси с разной жесткостью на внутренних и внешних дорожках протектора у экстремальной версии W270.
Возможности новых покрышек во время их презентации на автодроме в Мячково продемонстрировали автогонщики — хорошо известный у нас в стране кольцевик Фабио Бабини и молодой раллист — пилот WRC Яри-Матти Латвалла. Автомобили для показательных заездов компания Pirelli подобрала вполне соответствующие целевому сегменту своих новых зимних покрышек. Достаточно упомянуть, что среди них были Audi TTS и R8, Aston Martin DBS и V8 Vantage.
Остается добавить, что в ассортименте Pirelli есть покрышки не только для элитных автомобилей, но и вполне демократичные модели рассчитанные на самый широкий круг потребителей. А поскольку у нас в стране есть спрос и на те, и на другие, то компания возлагает большие надежды на российский рынок и в этом году планирует совместно с госкорпораций «Ростехнологии» начать строительство шинного завода в Самарской области.
News by Rral