На главную страницу  
Меню сайта
Форма входа
Введите логин:


Пароль:




Регистрация на сайте!
Забыл пароль

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Burnout.3dn.ru?
Всего ответов: 328
Поиск
Друзья сайта
Топы
Статистика
 
 
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rral, Sinij1988  
Форум » Игровой » Strategy » Tom Clancy's EndWar (EndWar)
Tom Clancy's EndWar
RazzzzdorДата: Среда, 11.03.2009, 17:23 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: ProUser
Сообщений: 320
Репутация: 12
Статус: offline

Год выпуска: 2009
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft Entertainment
Платформа: PC
Минимальные системные требования:

  • Windows XP
  • Процессор Pentium IV 1.5 ГГц
  • RAM 512 Mb
  • Графическая карта GeForce FX или Radeon 9600

    Рекомендуемые системные требования:

  • Windows Vista
  • Процессор Core Duo 2 ГГц
  • RAM 2 Gb
  • Графическая карта GeForce 8800 или Radeon X1950

    Описание: 2020 год. Империи сошлись в глобальном противостоянии. Заключительном для человеческой расы военном конфликте. Борьба за ресурсы еще никогда не велась в таких масштабах. «Я не знаю, чем будут сражаться в Третьей мировой, но в Четвертой мировой это будут палки и камни», - так сказал Альберт Эйнштейн. Его поправляет Том Клэнси – самый популярный писатель в жанре «технотриллер»: в Последней Войне будут суперсовременные танки, вертолеты, компьютеризированное обмундирование, спутниковое оружие и, конечно, мощные ядерные и водородные бомбы. Восток и Запад. Свои и чужие. Враги и друзья. Ковровые бомбардировки и снайперские выстрелы. Жизнь и Смерть. Добро пожаловать в EndWar – Последнюю Войну Человечества.

    Особенности игры:

  • Футуристичная техника в глобальном конфликте мировых держав
  • Продвинутый графический движок – такого еще никто не видел
  • Уникальная технология управления войсками при помощи голосовых команд
  • Простой и удобный интерфейс, рассчитанный на любителей тактики и стратегии
  • Более сорока зон боевых действий на планете Земля – от Вашингтона и Парижа до Москвы и Пекина
  • Сотни решений безвыходных ситуаций для тактического гения


  •  
    BORGOMIДата: Четверг, 12.03.2009, 04:07 | Сообщение # 2
    Нарушитель
    Группа: User
    Сообщений: 131
    Репутация: 6
    Статус: offline
    Собираюсь себе лицензию купить smile правда вот услышал на днях, что там всё же не будет русского голосовго управления (хотя обещали и чуть ли не клялись), но всё равно купить стоит думаю. Благо и вселенная интересная, и гемплей перспективный, да и Россия присутствует

    Добавлено (12.03.2009, 04:07)
    ---------------------------------------------
    Вот рецензия на stopgame.ru (ток что наткнулся) cool

    Сейчас для игровой индустрии наступило отличное время. Помимо экономического кризиса, бушует и кризис жанровый. Классические RTS уже не могут удивить игрока, и разработчикам приходится придумывать что-то новое. Именно это – прекрасно. Думаете, в EndWar вы увидите лишь голосовое управление? Как бы не так. С такими новшествами далеко не уедешь. Игра оказалась более оригинальной и необычной.
    Tom Clancy's EndWar

    Развеем туман

    Вас никогда не смущало, что командовать войсками приходится с высоты птичьего полета? Неважно, Античность ли перед нами или же далекое будущее – камера летает под облаками и за секунды перемещается по полю боя. Оправдать такую игровую условность можно лишь в проектах по типу Black & White – мы ведь бог, а бог где? Бог над нами и видно оттуда все замечательно.

    Разные разработчики пытались сломать систему «камеры в небесах», но в конце-концов решили не утруждать игрока и оставить все как есть. Удобно ведь? Безусловно! А чтобы мы не знали о передвижениях противника, карту окутали «туманом войны». Тут даже некоторый реализм появился. Видим только то, что можем видеть. Пускай и с высоты птичьего полета.

    Ubisoft решила отойти от привычной схемы. Не может командир смотреть на войну, покачиваясь на облаках. «Ендваровский» главнокомандующий сидит в танках, вертолетах и головах простых пеших бойцов. И видит сражение полководец только их глазами. Потому камера жестко привязана к отрядам и переключается лишь между ними. Больше нельзя рассмотреть все поле боя.

    Первое время играть непривычно и сложно. Пытаемся поглядеть, не спрятался ли где враг, и нет ли его за поворотом – но нельзя. Нужна разведка. Переключаемся на отряд вертолетов и аккуратно пролетаем вперед. Беспокойно вращаем камеру, оглядываемся – пехотинцев с ракетницами нет? Вроде никого не заметили, значит можно двигать и остальные подразделения.
    Tom Clancy's EndWar

    Мини-карта у нас, разумеется, есть, но противник отмечается на ней лишь в том случаем, если войска его видят. Это не классический радиус обзора, принятый во всех стратегиях, здесь важен именно зрительный контакт. Танкисты физически не способны заметить вражеских солдат, стоящих с другой стороны большого жилого дома. Зато на ровном поле техника «палится» за несколько секунд. Стоит ей только пару метров проехать.

    В сетевом режиме такая камера играет огромную роль. Если AI можно заподозрить в жульничестве, то игрок-противник легко попадается в искусные засады и пропускает атаки в тыл. Главное разобраться с видом от третьего лица, дальше станет играть не только удобно, но еще и очень интересно.

    Я разговаривал с игрой

    Незабываемое ощущение: зажимаем пробел, произносим четыре ключевых слова, и вертолеты летят атаковать бронетехнику врага. Сразу же кричим в микрофон: «Юнит файв кэмера» - камера мгновенно перелетает на танки. Они получают голосовое задание и едут вперед. Вызвать подкрепление, отобразить карту и захватить ключевую точку – все в игре можно делать голосом. Повторюсь, ощущения очень необычные.

    Однако разработчики придумали нововведение, но не смогли его должным образом реализовать. Команды приходится произносить очень четко, громко и не торопясь. Если одно из слов окажется невнятным – в лучшем случае приказ не распознается. В худшем – задание будет исковеркано и совсем другие войска отправятся выполнять совсем другое действие. Мы потратим время на исправление ошибки, а враг уже сменит дислокацию.

    Но не стоит отчаиваться. Голосовое управление – это лишь маленькая «фишка», призванная развлечь игроков. Мы с вами обладаем мышками и клавиатурами, а не неудобным «геймпадом» и потому гораздо результативнее отдавать приказы руками, а не голосом.
    Tom Clancy's EndWar

    Хотя сейчас считается, что лучший вариант управления: голос + руки. Наводить на цель лучше всего словом. Ибо попасть даже мышкой по врагу – очень сложно (система прицеливания оставляет желать лучшего). Пока одним отрядам вы приказываете двигаться к объекту, голосом говорите, кому кого атаковать. Результат: несколько действий одновременно + использование новой интересной системы.

    К сожалению, в русской версии игры голосовые команды остались на английском. Локализаторы сказали, что они просто не успели этим заняться. Что ж, увы…

    Еще задолго до выхода EndWar мы сильно опасались, что игра станет полным повторением World in Conflict. Но после того как камера прикрепилась к войскам, о подражании не может быть и речи. Иные здесь тактики, иной и подход к игровому процессу. Хотя сама концепция и правда напоминает синтез WiC и Dawn of War.

    Все миссии делятся на несколько типов. Наиболее популярный – это «натиск». По всему полю боя раскиданы ключевые точки (привет, Relic), которые необходимо захватывать и контролировать. Как только одна из сторон заполучает большую их часть - включается обратный отсчет. Если положение не изменится, бой заканчивается.

    Есть и более простые режимы, где надо либо удержать базу, либо уничтожить все силы неприятеля. Нечто подобное было в WiC. Мы используем разные рода войск, движемся вперед и убиваем противника. Схема практически та же, но сам геймплей другой. В EndWar иначе выглядят карты, огромную роль играет разведка и «скрытная» тактика.

    Однако главное отличие, это все-таки глобальный режим и система развития. Как бы не был хорош WiC, но там мы просто вели войска из одной миссии в другую. Продвинуть сюжет можно было лишь победив. В игре от Тома Клэнси у нас есть глобальная карта на манер серии Total War, и если мы проигрываем бой, то либо сдаем свой город, либо не захватываем чужой. Отступать можно до тех пор, пока враг не завоюет нашу столицу.
    Tom Clancy's EndWar

    Вертолеты очень важны. Лишь с их помощью можно нормально разведать местность.
    Глобальный режим – это не только выбор миссии, но и наш штаб. В нем мы слушаем новости (очень интересная система: нам рассказывают о том, как происходят сражения по всему миру, что делают политики и обычные граждане – к сюжету разработчики подошли основательно), смотрим, куда и как продвинулся враг и, что главное, – совершенствуем войска.

    За каждый бой мы получаем наградные очки - их можно потратить на улучшение солдат. Вы предпочитаете играть танками? Значит, неплохо бы купить им огнемет, чтобы они могли уничтожать пехоту. Еще можно ускорить бронетехнику и усилить ее броню. Не нравятся танки? Давайте усовершенствуем спецназовцев. Приобретем им стелс-костюм, и ключевые точки они смогут брать незаметно для противника. Каждый род войск может получить несколько специальных возможностей, а так же банальные увеличения брони и ударной мощи. Однако развить все боевые единицы не получится – надо выбирать. И выбирать основательно. Денег у нас не так уж много, а враг, гад, не лыком шит – бороться с ним сложновато…

    Система напоминает Dawn of War 2. Обычные солдаты становятся сильнее, приобретают новые способности, а потому и тактика постоянно меняется.

    Полностью оценить сетевой режим мы пока не сумели. Русские сервера еще не запустили, а потому на глобальной карте пусто. Впрочем, если верить зарубежным форумам и сайтам, то консольщики сильно перехвалили «мультиплеер». Здешние сражения не сравнятся с теми, что были в WiC. Все проще и скромнее.

    Что ж, патчи выпускать разработчикам никто не запрещает, так что понадеемся на них. Авось после некоторых правок и дополнительных идей игра поймает нас в свои сети.
    Tom Clancy's EndWar

    На глобальной карте мы выбираем город, на который хотим напасть. Если одержим более двадцати побед – сможем штурмовать вражескую столицу.
    ***

    EndWar – это довольно интересный новый взгляд на тактики в реальном времени. К нашему счастью, разработчики не просто повторили концепцию World in Conflict, но и внесли в жанр много нового. Если хотите необычных ощущений – берите обязательно. Но будьте готовы, что первые миссии откровенно занудные, дальше будет гораздо интереснее.

    Плюсы: камера от третьего лица; интересный подход к сюжету; реалистичность.
    Минусы: недоделанное голосовое управление; размытые пейзажи; низкая сложность.
    Оценка игре:
    4.0/5




    Сообщение отредактировал BORGOMI - Четверг, 12.03.2009, 04:07
     
    RazzzzdorДата: Суббота, 14.03.2009, 18:16 | Сообщение # 3
    Опытный
    Группа: ProUser
    Сообщений: 320
    Репутация: 12
    Статус: offline
    4,5/5 Моя отценка vinsent vinsent )


     
    FiNДата: Суббота, 14.03.2009, 22:31 | Сообщение # 4
    Водила
    Группа: ProUser
    Сообщений: 225
    Репутация: 20
    Статус: offline
    Quote (BORGOMI)
    Собираюсь себе лицензию купить

    Читай хотя бы что пишешь, она еще не вышла..
    Или я отстал surprised


     
    UnderWaterДата: Суббота, 14.03.2009, 22:46 | Сообщение # 5
    Лишенный прав
    Группа: ProUser
    Сообщений: 62
    Репутация: 13
    Статус: offline
    FiN, Она уже вышла happy
    Quote
    вышла 6 марта 2009 г




    Сообщение отредактировал UnderWater - Суббота, 14.03.2009, 22:47
     
    FiNДата: Суббота, 14.03.2009, 23:22 | Сообщение # 6
    Водила
    Группа: ProUser
    Сообщений: 225
    Репутация: 20
    Статус: offline
    Ой, я спутал с HAWX biggrin

     
    UnderWaterДата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:13 | Сообщение # 7
    Лишенный прав
    Группа: ProUser
    Сообщений: 62
    Репутация: 13
    Статус: offline
    Кто уже поиграл, как вобще игра? Достойная?

     
    BORGOMIДата: Воскресенье, 15.03.2009, 08:36 | Сообщение # 8
    Нарушитель
    Группа: User
    Сообщений: 131
    Репутация: 6
    Статус: offline
    Quote (FiN)
    Читай хотя бы что пишешь, она еще не вышла..
    Или я отстал surprised

    Это ты отстал smile Я уже видел в продаже-410 рублей стоит


     
    RazzzzdorДата: Понедельник, 16.03.2009, 16:27 | Сообщение # 9
    Опытный
    Группа: ProUser
    Сообщений: 320
    Репутация: 12
    Статус: offline
    Очень достойная вчера лецензионую купил biggrin biggrin biggrin .Правдо есть пару минусов:1 в игре придусмотрена упровления войсками голосом только на англизком языке и не возпринемает команды с окцентом (полчаса выгаваривал простое слово one ноль внимания);2 очень непривычно видеть не сверху,а сбоку(зато очень красиво).Вобщем офигеная игра wink


     
    GT23Дата: Понедельник, 16.03.2009, 16:28 | Сообщение # 10
    Лидер
    Группа: Аdmin
    Сообщений: 857
    Репутация: 33
    Статус: offline
    Скрины в студию плийс(только скрины а не ссылку на них)))) happy

     
    Форум » Игровой » Strategy » Tom Clancy's EndWar (EndWar)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:





     
    Реклама
     
     
    Design by SandWicHCopyright BurnOut.3dN.ru © 2024