На главную страницу  
Меню сайта
Форма входа
Введите логин:


Пароль:




Регистрация на сайте!
Забыл пароль

Мини-чат
Наш опрос
Как вы нашли нас?
Всего ответов: 341
Поиск
Друзья сайта
Топы
Статистика
 
 
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Rral, Sinij1988  
Форум » Игровой » Action/FPS » Сталкер\ S.T.A.L.K.E.R. (Всё о сталкере.)
Сталкер\ S.T.A.L.K.E.R.
TushДата: Среда, 22.04.2009, 21:49 | Сообщение # 1
Нарушитель
Группа: User
Сообщений: 145
Репутация: 9
Статус: offline

Информация
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009, превью по живым впечатлениям

На КРИ 2009 GSC привезли полноценную сборку своего недавно аносированного сиквела Зов Припяти. Отыграв более часа и подробно расспросив разработчиков, мы готовы вам рассказать о, наверное, самой интересной игре выставки.

Новая игра открывается поданным в документальном стиле интро, рассказывающeм об аварии на Чернобыльской АЭС и предыстории сюжета. Видео еще не до конца готово, поэтому решаем не спойлерить и пропускаем, перейдя к собственно игре.

Первое, что замечаешь - полную свободу. Мы с нехитрой экипировкой стартуем на краю Затона, первой локации, и тут уже ожидаешь чего-то привычного в духе "Меченый, беги сюда убивать злодеев!", но нет - никаких поручений нам не дают. И вообще, никаких коридорных заданий не видно. В PDA висит напоминание о том, что нужно найти разбившиеся вертолеты, и всё. Нашу свободу никто не ограничивает.

Играя сами и наблюдая за другими, мы каждый раз видели новые варианты развития событий. Кто-то пошел исследовать центр карты и наткнулся на лагерь сталкеров в старой барже, кто-то направился к развороченной аномалиями земле за холмом к западу, третий вообще нашел какую-то пещеру с логовом контроллера (весьма интересное место - контроллер, будучи занят поеданием незадачливого сталкера, сначала нас предупреждает, шепотом в голове в духе "шел бы ты отсюда, сталкер", но если настырный игрок продолжит лезть внутрь, таки отвлечется от трапезы и надает нам заслуженных люлей).

В отличие от ЧН, здесь много таких вручную сделанных деталей, вкупе со свободой действий делающих исследование Зоны действительно интересным. Ты знакомишься со сталкерами на барже (среди которых есть замечательный торговец Борода и ряд недружелюбных личностей, косящихся на нас из углов), помогаешь каким-то новичкам, полезшим в аномалии (стоящий в стороне напарник кричит второму: "Видишь, костюм выдержит - давай, еще вперед иди!" - и, после пары шагов, сталкера аномалия припекает так, что он валится на землю; мы же, тоже неплохо пожарившись, в этот момент лезем ему помогать), исследуешь территорию, изучаешь повадки монстров, запоминаешь безопасное для рейдов время суток... и так далее, так далее, так далее. Сталкер наконец становится нормальным сэндбоксом, а не практически линейным экшеном с нереализованным огромным потенциалом.

Интересных персонажей прямо-таки вагон, от эпизодических вроде сталкера, которому нужны деньги на операцию родственнику, до совсем уж выдающихся товарищей вроде Ноя - сумасшедшего сталкера, поселившегося на ржавой барже, которую он называет не иначе как Ковчег. Интереснейший товарищ, без конца вещающий о некоей Волне, которая очистит зону от сталкеров и обустраивающий эту самую баржу разнообразными деревянными конструкциями - видимо, размер Ковчега ему маловат. Игрока встречает не иначе как залпом из двустволки в дверь, но вскоре успокаивается, если видит, что мы без оружия и ему ничего плохого делать не собираемся. А услышав, что игроку нужно на плато с разбившимся там вертолетом, он вообще решает помочь. Ною сильно досаждают окрестные мутанты, и, видимо, решив, что мы туда идем поохотиться на снорков, показывает путь через аномалии

Типовые квесты действительно отменены. Совсем. Все 70 заданий сделаны вручную, как правило, имеют несколько решений, и вообще - непривычно разнообразны. После таких на пресловутое "принеси хвост" из Теней Чернобыля без слез смотреть уже нельзя.

В целом, сама концепция игры наконец оформилась в адекватную "песочницу". Квесты, NPC, свобода действий, отсутствие обязательных линейных поручений в сюжете - всё это складывается во взрослую, современную игру, механика которой логична и продумана.

Теперь о вещах более прозаических, но тоже интересных

Во-первых, значительно удобнее стал HUD. Он компактен, нагляден, и, главное - на нем есть слоты быстрого вызова, назначенные на F1-F4. Универсальное решение для тех, кто просил горячие клавиши под антирад/консервы/колбасу и далее по списку (к слову о колбасе - голод вернули).

Инвентарь избавился от пустой декоративности ЧН и обзавелся полезными мелочами вроде отображения износа предметов на шкалах прямо под слотами и вывода характеристик костюмов в виде полос а-ля оружие, а не неудобными цифровыми значениями.

Дерево апгрейдов, как видите, теперь позволяет параллельно развивать оружие по нескольким веткам.

Сложность игры, по ощущениям, возросла достаточно сильно. Например, спасая вышеупомянутого сталкера в аномалии, мы поджарили себе костюм аж на четверть износа - и это проведя в аномалии всего 30 секунд! Кстати, теперь портится вообще всё, что мы носим на себе в открытом виде - то есть аналогичным образом поплавило и костюм, и шлем, и оружие.

Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. Единственный действительно безопасный метод с ними расправиться - первым заметить и попробовать расстрелять издалека. Ну или взять хороший дробовик.

Другие монстры тоже не отстают - полтергейст вместо ожидаемой нами одной банки поднял в воздух предметов двадцать и так ими стал прикладывать, что пришлось срочно отваливать. С 10% здоровья и, видимо, десятками синяков у бедного Дегтярева. Ну а кровосос... да, то, о чем вы мечтали - он снова умеет делать "засос", прямо как в старые добрые времена. (Для тех, кто не следил за разработкой Теней Чернобыля: речь о том, что кровосос умеет, натурально - хватать игрока, впиваться в него щупальцами и начинать пить кровь; после чего отбрасывает нас в сторону. Выжить после такого сложно, а если мы поднимаемся, то с тяжелейшим кровотечением, и если быстро не забинтовать рану - протагонист долго не протянет). Ну и в целом, поведение нашего бородатого друга написано заново. Из других подтвержденных сведений - у собак будет групповой AI и достаточно сложное поведение - они постоянно маневрируют и работают стаей, а не стоят на месте, отыгрывая анимацию укуса.

Перестрелки прибавили в сложности. Не знаем, случайность это или нет, но когда мы встретили отряд наемников (вообще-то они орали убрать оружие, но мы прослушали, а непонятливых эти товарищи решают убирать), то перестрелка с ними нисколько не напоминала хрестоматийные сцены в духе "Меченый и расстрел 100 монолитовцев от бедра", "20 военных на синхронном параде" и далее по списку из ТЧ/ЧН. Мы укрылись в здании, один из наемников стал приближаться ко мне через двор, другой остался у угла, третий вошел в здание и стрелял из окон при попытке игрока высунуться, ну а четвертый через минуту... всадил нам в спину обойму. Положительно, с AI что-то поменяли, либо одно из двух. Кстати, аптечек у нас было мало того что две штуки, так они еще и восстанавливали далеко не весь запас здоровья, и, главное - не применялись мгновенно. Лечение идет секунд 10, плавно поднимая его уровень - так что теперь бегать между врагами этаким бессмертным Маклаудом, волшебным образом избавляющимся от килограммов свинца зажатой кнопкой "Аптечка" - не получится. И это очень положительный момент

Есть некоторые подробности и о сюжетной обстановке. Фабула "найди разбившиеся вертолеты" - далеко не весь сценарий, а только начальное задание для первой локации. Припять очень сильно связана с сюжетом, и открывается на определенной его стадии, но - будет доступной для столь же свободного геймплея, что и другие локации.

В продемонстрированной сборке присутствовала только одна карта - Затон. Остальные (Припять и Юпитер) пока в активной разработке, и показывать их еще рано. Кстати о локациях - реально существующих мест будет действительно много. Расположены они не в соответствии с реальной географией (в реальности ними километры и километры однообразных полей и лесов), но сами по себе воссозданы достаточно правдоподобно. А это: относящийся к РЛС комплекс "Круг", лагерь "Изумрудное", ракетная база, станция Янов, село Копачи... Список наверняка неполный, - это только то, что мы запомнили.

Пара совсем уж маленьких подробностей: да, будет фриплей после завершения основного сюжета (все 70 квестов за время прохождения, думается, мало кто выполнит, так что заняться будет чем). И, да... в воде наконец можно бегать

Ну и о немногочисленных, но недостатках. Пока что видно, что локация далеко не в финальном состоянии - флоры и объектов достаточно мало, земля еще не поделена на разные типы поверхности, детализация кое-где достаточно низкая. Ну и в целом, графика практически не претерпела изменений по сравнению с Чистым Небом - и цветовая гамма, и детализация та же, со скидкой на рабочую сборку игры. Впрочем, когда вместо графики так серьезно продумывают геймплей - мы, собственнно, не против.

В общем и целом, проект выглядит как достойная игра, в которой нет места наполеоновским амбициям и спорным решениям. GSC делают игру со здоровой и продуманной концепцией, цельную и логичную, которая сейчас выглядит как минимум в разы лучше ЧН. Лучше ли ТЧ? Осенью посмотрим.
Видео

stalker-gsc.ru

 
TushДата: Суббота, 25.04.2009, 22:15 | Сообщение # 31
Нарушитель
Группа: User
Сообщений: 145
Репутация: 9
Статус: offline
поэт пишет стихотворные произведения)хотя и у меня стишок есть smile
 
GT23Дата: Пятница, 01.05.2009, 15:59 | Сообщение # 32
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
Припять «позовет» игроков осенью этого года

Надеть костюмы химзащиты, приготовить счетчики Гейгера! Осенью этого года на огонек к PC-публике заглянет S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – новый проект в близкой русскому сердцу серии игр о зловещей Чернобыльской АЭС. Сталкеры из группировки GSC Game World на днях поделились кое-какими подробностями о новой игре. Впитываем!
Зов Припяти берет повествование за уздцы там, где закончилась оригинальная игра. Clear Sky – забываем как страшный сон. Разузнав от обитателей Зоны, что путь к реактору ЧАЭС открыт и алчный народец в трико с лампасами уже разбирает бедную АЭС на артефакты, правительство Украины дает добро на проведение военной операции по захвату электростанции под свой контроль. Операции даруют имя «Фарватер» и не медля ни секунды отправляют к реактору ЧАЭС отряды солдат и вертолеты. Но привычно «что-то идет не так» и вся отряженная армия гибнет по неизвестным причинам. Посему Служба безопасности Украины быстренько выдает тушенку, колбасу, гитару и противогаз одному из своих сотрудников и отправляет его в Зону для «сбора информации» о том, почему же операция провалилась.
Список «нововведений» гласит: Зов Припяти создается на движке X-Ray v.1.6 и предложит народу обновленную систему A-Life. В игре появится функция сна, аж два новых монстра (химера и бюрер) и «расширенная система побочных квестов», чтобы это не значило. Ну и по мелочи – разработчики воссоздали в игре город Припять, железнодорожную станция Янов, завод «Юпитер» и еще ряд людных некогда мест. Кстати, после финальных титров Зов Припяти предложит продолжить путешествие по Зоне, а не выкинет вас в главное меню. Демократично.


 
TushДата: Воскресенье, 03.05.2009, 12:44 | Сообщение # 33
Нарушитель
Группа: User
Сообщений: 145
Репутация: 9
Статус: offline
фся эта информация уже давно была,но только в превью кторое незя копировать...радует то что движок остаётся тотже happy

Добавлено (03.05.2009, 12:44)
---------------------------------------------
Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

 
DimosДата: Воскресенье, 03.05.2009, 14:17 | Сообщение # 34
Начинающий
Группа: User
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: offline
Quote (Tush)
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Вот это замечательно! Как мне этого не хватало.
 
GT23Дата: Среда, 20.05.2009, 18:10 | Сообщение # 35
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
Системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Несмотря на то, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» создается на движке X-Ray версии 1.6, особых изменений в картинке не наблюдается. А значит – в системных требованиях радикальных изменений тоже не предвидится.
На неделе сотрудники GSC Game World выложили на обозрение общественности список системных требований S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Вот, что будет нужно от «железной» начинки вашего ненаглядного PC:

* Минимальные системные требования: Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
* Оперативная память: 512 MB;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти.

* Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.


 
GT23Дата: Среда, 20.05.2009, 18:11 | Сообщение # 36
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
Обе части S.T.A.L.K.E.R. в одной коробке

Фирма «1С» сообщила об отправке в печать «Антологии S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание» от украинской студии GSC Game World. «Антология» поступит в открытую продажу 29-го мая нынешнего года в нескольких вариантах комплектации – «джевеле» и DVD-боксе.
В «Серебряное издание» вошли как русские, так и украинские финальные версии двух частей – оригинального S.T.A.L.K.E.R. и приквела «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» - в каждую из которых были включены последние дополнения и изменения. В отдельный диск включены материалы о проекте, многие из которых нигде не публиковались, видео с разработчиками, посвященное созданию игры, черновики (концепты, планы, наброски), собрание скриншотов, артов и скетчей, официальные саундтреки, аудиокнига под названием «Клык», трейлеры и видеоролики, а также скины для Winamp.
Напомним, что в оригинальном S.T.A.L.K.E.R. сюжет разворачивается в зоне чернобыльского отчуждения в 2012-ом году – после второй катастрофы. В игровом мире размером в тридцать квадратных километров события чередуются одно за другим, сталкеры рыщут в поисках артефактов и выполняют квесты, бандюки в это время нападают на их лагеря, солдаты периодически устраивают масштабные зачистки, местное зверье, точнее то, во что они превратились под воздействием зоны, питаются друг другом и зазевавшимися путниками, аномалии исчезают в одном месте и появляются в другом, группировки ведут между собой ожесточенные бои… Даже игровые NPC под защитой до тех пор, пока не дадут главному герою информацию, после чего события могут развернуться не по сюжету. В таком непредсказуемом мире придется действовать игроку, управляя главным героем по имени Меченый. В вашу задачу входит в первую очередь выживание, а потом уже раскрытие главной загадки Зоны, после чего, в зависимости от принятых решений во время игры, вы придете к одной из семи концовок.
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» возвращает игрока в 2011-ый год и освещает события, послужившие началом для оригинальной игры. Группа сталкеров поставила перед собой цель добраться до центра Зоны и попасть внутрь Чернобыльской АЭС. У них это получилось, но тем самым они спровоцировали грандиозный выброс аномальной энергии, который перестроил и изменил зону в корне. Ранее относительно безопасные дороги превратились в непроходимые участки от аномалий, сталкеры и целые экспедиции гибнут либо оказываются в ловушке, карта зоны пополняется новыми местами. Все эти изменения привели к тому, что группировки сорвались с цепи и разгорелся невиданный конфликт за территории, артефакты. Игрок в роли сталкера по имени Стрелок оказывается в самом эпицентре войны между кланами и ему предстоит сыграть ключевую роль. В игре вас ждут новые артефакты, локации, мутанты, аномалии, возможность улучшения брони и оружия, а также их ремонт и многое другое. Как и в первой части, сюжет развивается в зависимости от ваших решений и поступков.[color=orange]


 
RralДата: Пятница, 22.05.2009, 05:48 | Сообщение # 37
Водила
Группа: ProUser
Сообщений: 275
Репутация: 19
Статус: offline
Если №37 сделали первым и основным тогда его стоит удалить!



 
GT23Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 12:11 | Сообщение # 38
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
«Антология S.T.A.L.K.E.R.» в продаже

Фирма «1С» сообщила о поступлении в открытую продажу «Антология S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание» от студии GSC Game World. В «Антологию S.T.A.L.K.E.R.» включены русская и украинская версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и приквела под названием «Чистое небо» с последними официальными дополнениями. «Серебряное издание» поступило на прилавки магазинов как в «джевеле», так и в DVD-боксе. Помимо самих игр, внутри коробок вы найдете диск, вобравший в себя материалы о проекте, которые ранее нигде не публиковались. В их числе видео, в котором разработчики рассказывают о создании проекта, черновики (концепты, планы, наброски), галерея скриншотов, подборка арта и скетчей, официальный саундтрек, аудиокнига (рассказ «Клык»), трейлеры и видеоролики, а также скины для Winamp.


 
ReanimatorДата: Среда, 08.07.2009, 22:48 | Сообщение # 39
Лишенный прав
Группа: User
Сообщений: 93
Репутация: 3
Статус: offline
Оно то не плохо, тока скоко оно будет стоить... Да и думаю все это можно будет в интернете найти.

 
Smat676Дата: Пятница, 23.10.2009, 11:21 | Сообщение # 40
Начинающий
Группа: User
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: offline
Явно самая лучшая часть в серии ё Два раза прош|л и ниразу не заглючилло и не выкинуло . просто игра чума

 
Форум » Игровой » Action/FPS » Сталкер\ S.T.A.L.K.E.R. (Всё о сталкере.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 
Реклама
 
 
Design by SandWicHCopyright BurnOut.3dN.ru © 2024