На главную страницу  
Меню сайта
Форма входа
Введите логин:


Пароль:




Регистрация на сайте!
Забыл пароль

Мини-чат
Наш опрос
Какое у вас разрешение экрана?
Всего ответов: 389
Поиск
Друзья сайта
Топы
Статистика
 
 
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Rral, Sinij1988  
Форум » Игровой » Action/FPS » Сталкер\ S.T.A.L.K.E.R. (Всё о сталкере.)
Сталкер\ S.T.A.L.K.E.R.
TushДата: Среда, 22.04.2009, 21:49 | Сообщение # 1
Нарушитель
Группа: User
Сообщений: 145
Репутация: 9
Статус: offline

Информация
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009, превью по живым впечатлениям

На КРИ 2009 GSC привезли полноценную сборку своего недавно аносированного сиквела Зов Припяти. Отыграв более часа и подробно расспросив разработчиков, мы готовы вам рассказать о, наверное, самой интересной игре выставки.

Новая игра открывается поданным в документальном стиле интро, рассказывающeм об аварии на Чернобыльской АЭС и предыстории сюжета. Видео еще не до конца готово, поэтому решаем не спойлерить и пропускаем, перейдя к собственно игре.

Первое, что замечаешь - полную свободу. Мы с нехитрой экипировкой стартуем на краю Затона, первой локации, и тут уже ожидаешь чего-то привычного в духе "Меченый, беги сюда убивать злодеев!", но нет - никаких поручений нам не дают. И вообще, никаких коридорных заданий не видно. В PDA висит напоминание о том, что нужно найти разбившиеся вертолеты, и всё. Нашу свободу никто не ограничивает.

Играя сами и наблюдая за другими, мы каждый раз видели новые варианты развития событий. Кто-то пошел исследовать центр карты и наткнулся на лагерь сталкеров в старой барже, кто-то направился к развороченной аномалиями земле за холмом к западу, третий вообще нашел какую-то пещеру с логовом контроллера (весьма интересное место - контроллер, будучи занят поеданием незадачливого сталкера, сначала нас предупреждает, шепотом в голове в духе "шел бы ты отсюда, сталкер", но если настырный игрок продолжит лезть внутрь, таки отвлечется от трапезы и надает нам заслуженных люлей).

В отличие от ЧН, здесь много таких вручную сделанных деталей, вкупе со свободой действий делающих исследование Зоны действительно интересным. Ты знакомишься со сталкерами на барже (среди которых есть замечательный торговец Борода и ряд недружелюбных личностей, косящихся на нас из углов), помогаешь каким-то новичкам, полезшим в аномалии (стоящий в стороне напарник кричит второму: "Видишь, костюм выдержит - давай, еще вперед иди!" - и, после пары шагов, сталкера аномалия припекает так, что он валится на землю; мы же, тоже неплохо пожарившись, в этот момент лезем ему помогать), исследуешь территорию, изучаешь повадки монстров, запоминаешь безопасное для рейдов время суток... и так далее, так далее, так далее. Сталкер наконец становится нормальным сэндбоксом, а не практически линейным экшеном с нереализованным огромным потенциалом.

Интересных персонажей прямо-таки вагон, от эпизодических вроде сталкера, которому нужны деньги на операцию родственнику, до совсем уж выдающихся товарищей вроде Ноя - сумасшедшего сталкера, поселившегося на ржавой барже, которую он называет не иначе как Ковчег. Интереснейший товарищ, без конца вещающий о некоей Волне, которая очистит зону от сталкеров и обустраивающий эту самую баржу разнообразными деревянными конструкциями - видимо, размер Ковчега ему маловат. Игрока встречает не иначе как залпом из двустволки в дверь, но вскоре успокаивается, если видит, что мы без оружия и ему ничего плохого делать не собираемся. А услышав, что игроку нужно на плато с разбившимся там вертолетом, он вообще решает помочь. Ною сильно досаждают окрестные мутанты, и, видимо, решив, что мы туда идем поохотиться на снорков, показывает путь через аномалии

Типовые квесты действительно отменены. Совсем. Все 70 заданий сделаны вручную, как правило, имеют несколько решений, и вообще - непривычно разнообразны. После таких на пресловутое "принеси хвост" из Теней Чернобыля без слез смотреть уже нельзя.

В целом, сама концепция игры наконец оформилась в адекватную "песочницу". Квесты, NPC, свобода действий, отсутствие обязательных линейных поручений в сюжете - всё это складывается во взрослую, современную игру, механика которой логична и продумана.

Теперь о вещах более прозаических, но тоже интересных

Во-первых, значительно удобнее стал HUD. Он компактен, нагляден, и, главное - на нем есть слоты быстрого вызова, назначенные на F1-F4. Универсальное решение для тех, кто просил горячие клавиши под антирад/консервы/колбасу и далее по списку (к слову о колбасе - голод вернули).

Инвентарь избавился от пустой декоративности ЧН и обзавелся полезными мелочами вроде отображения износа предметов на шкалах прямо под слотами и вывода характеристик костюмов в виде полос а-ля оружие, а не неудобными цифровыми значениями.

Дерево апгрейдов, как видите, теперь позволяет параллельно развивать оружие по нескольким веткам.

Сложность игры, по ощущениям, возросла достаточно сильно. Например, спасая вышеупомянутого сталкера в аномалии, мы поджарили себе костюм аж на четверть износа - и это проведя в аномалии всего 30 секунд! Кстати, теперь портится вообще всё, что мы носим на себе в открытом виде - то есть аналогичным образом поплавило и костюм, и шлем, и оружие.

Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. Единственный действительно безопасный метод с ними расправиться - первым заметить и попробовать расстрелять издалека. Ну или взять хороший дробовик.

Другие монстры тоже не отстают - полтергейст вместо ожидаемой нами одной банки поднял в воздух предметов двадцать и так ими стал прикладывать, что пришлось срочно отваливать. С 10% здоровья и, видимо, десятками синяков у бедного Дегтярева. Ну а кровосос... да, то, о чем вы мечтали - он снова умеет делать "засос", прямо как в старые добрые времена. (Для тех, кто не следил за разработкой Теней Чернобыля: речь о том, что кровосос умеет, натурально - хватать игрока, впиваться в него щупальцами и начинать пить кровь; после чего отбрасывает нас в сторону. Выжить после такого сложно, а если мы поднимаемся, то с тяжелейшим кровотечением, и если быстро не забинтовать рану - протагонист долго не протянет). Ну и в целом, поведение нашего бородатого друга написано заново. Из других подтвержденных сведений - у собак будет групповой AI и достаточно сложное поведение - они постоянно маневрируют и работают стаей, а не стоят на месте, отыгрывая анимацию укуса.

Перестрелки прибавили в сложности. Не знаем, случайность это или нет, но когда мы встретили отряд наемников (вообще-то они орали убрать оружие, но мы прослушали, а непонятливых эти товарищи решают убирать), то перестрелка с ними нисколько не напоминала хрестоматийные сцены в духе "Меченый и расстрел 100 монолитовцев от бедра", "20 военных на синхронном параде" и далее по списку из ТЧ/ЧН. Мы укрылись в здании, один из наемников стал приближаться ко мне через двор, другой остался у угла, третий вошел в здание и стрелял из окон при попытке игрока высунуться, ну а четвертый через минуту... всадил нам в спину обойму. Положительно, с AI что-то поменяли, либо одно из двух. Кстати, аптечек у нас было мало того что две штуки, так они еще и восстанавливали далеко не весь запас здоровья, и, главное - не применялись мгновенно. Лечение идет секунд 10, плавно поднимая его уровень - так что теперь бегать между врагами этаким бессмертным Маклаудом, волшебным образом избавляющимся от килограммов свинца зажатой кнопкой "Аптечка" - не получится. И это очень положительный момент

Есть некоторые подробности и о сюжетной обстановке. Фабула "найди разбившиеся вертолеты" - далеко не весь сценарий, а только начальное задание для первой локации. Припять очень сильно связана с сюжетом, и открывается на определенной его стадии, но - будет доступной для столь же свободного геймплея, что и другие локации.

В продемонстрированной сборке присутствовала только одна карта - Затон. Остальные (Припять и Юпитер) пока в активной разработке, и показывать их еще рано. Кстати о локациях - реально существующих мест будет действительно много. Расположены они не в соответствии с реальной географией (в реальности ними километры и километры однообразных полей и лесов), но сами по себе воссозданы достаточно правдоподобно. А это: относящийся к РЛС комплекс "Круг", лагерь "Изумрудное", ракетная база, станция Янов, село Копачи... Список наверняка неполный, - это только то, что мы запомнили.

Пара совсем уж маленьких подробностей: да, будет фриплей после завершения основного сюжета (все 70 квестов за время прохождения, думается, мало кто выполнит, так что заняться будет чем). И, да... в воде наконец можно бегать

Ну и о немногочисленных, но недостатках. Пока что видно, что локация далеко не в финальном состоянии - флоры и объектов достаточно мало, земля еще не поделена на разные типы поверхности, детализация кое-где достаточно низкая. Ну и в целом, графика практически не претерпела изменений по сравнению с Чистым Небом - и цветовая гамма, и детализация та же, со скидкой на рабочую сборку игры. Впрочем, когда вместо графики так серьезно продумывают геймплей - мы, собственнно, не против.

В общем и целом, проект выглядит как достойная игра, в которой нет места наполеоновским амбициям и спорным решениям. GSC делают игру со здоровой и продуманной концепцией, цельную и логичную, которая сейчас выглядит как минимум в разы лучше ЧН. Лучше ли ТЧ? Осенью посмотрим.
Видео

stalker-gsc.ru

 
GT23Дата: Четверг, 23.04.2009, 21:24 | Сообщение # 21
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
блин а у меня лицуха Clear Sky а по нету не разу не играл((((

 
TushДата: Четверг, 23.04.2009, 22:59 | Сообщение # 22
Нарушитель
Группа: User
Сообщений: 145
Репутация: 9
Статус: offline
Quote (GT23)
блин а у меня лицуха Clear Sky а по нету не разу не играл((((

я тож как узнал что CS вышла,сразу в Беренгов побежал,взял,на лице у меня и у мужика, который передо мной в очереди стоял,было счастливое сталкерское лицо...установка,запуск,вылет,запуск,онлайн,вылет...первый патч,онлайн 5 мин игры,вылет...за эти 5 минут я смог одну вещь понять и задать себе один вопрос - нечё особенного в этом онлайне и почему всех так тянет в него играть?... smile
Кстати,щас пишу маленький расскз на тему сталкера,потом выложу,мошт зацените happy
 
DARKFAUSTДата: Пятница, 24.04.2009, 11:17 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: User
Сообщений: 25
Репутация: 6
Статус: offline
Quote (Tush)
нечё особенного в этом онлайне и почему всех так тянет в него играть?...

Если бы там онлайн был в формате ММОG то было ьы очень круто.

 
GT23Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:54 | Сообщение # 24
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
Я когда первый раз устанавливал Clear Sky у меня был прикол в самом начале этот василь не мог лечь на кровать он стоял на ней и зи за этого я раз 5 переустановил игру после чего только смог начать норм играть mad

 
TushДата: Пятница, 24.04.2009, 15:10 | Сообщение # 25
Нарушитель
Группа: User
Сообщений: 145
Репутация: 9
Статус: offline
Quote (GT23)
Я когда первый раз устанавливал Clear Sky у меня был прикол в самом начале этот василь не мог лечь на кровать он стоял на ней и зи за этого я раз 5 переустановил игру после чего только смог начать норм играть

ага,известная фигня...
 
RazzzzdorДата: Пятница, 24.04.2009, 16:02 | Сообщение # 26
Опытный
Группа: ProUser
Сообщений: 320
Репутация: 12
Статус: offline
Clear Sky есть много лазеек в сетивой игре: 1)Можно хоть до вечера энергично нажимать за/против во время голосования(за смену мапы ,бан читака и т.п) и после такого каличество голосов комп пишит голосование провалино и не ,что с этим не поделать2)В чати нет ограничителя(в нормальных сетивых играх за отдание 4-5 команд в чате за 10 сек.,бан чата 45сек и более.В Clear Sky он отсутствует и на некоторых сервах приходится играть с выключиными калонками болтавня типо(хорош эфир засерать,сейчас не могу,сейчас не могу,сейчас не могу)надаедает.




Сообщение отредактировал Razzzzdor - Пятница, 24.04.2009, 16:03
 
TushДата: Пятница, 24.04.2009, 16:12 | Сообщение # 27
Нарушитель
Группа: User
Сообщений: 145
Репутация: 9
Статус: offline
Переименовал тему.
 
RralДата: Пятница, 24.04.2009, 16:54 | Сообщение # 28
Водила
Группа: ProUser
Сообщений: 275
Репутация: 19
Статус: offline
В тени Чернобыля в мультиплйере давалось 5000, а в CLear sky всего 500...думаю что начинать с "нуля" интересней smile



 
TushДата: Суббота, 25.04.2009, 22:02 | Сообщение # 29
Нарушитель
Группа: User
Сообщений: 145
Репутация: 9
Статус: offline
Сенька Ю и ко.
Часть первая
Глава I
Загадочное спасение

…слава богу нашёл эти кусты за стеной. Выбрасываю старую обойму, ставлю новую, перезаряжаю, выскакиваю из-за кустов и уж было хотел начать палить по этим тварям, но…Как так? Куда…где…что…? Чистое поле, как это было минут двадцать назад, до нашествия чёрных псин…Сердце забилось в жутком ритме, в голове крутились странные мысли. Всё кончилось…?Странно…Ну и ладно, это хорошо…От ужаса который бал пару минут назад я даже на доли секунды забыл как ходить, мышцы жутко болели, я почти не чувствуя ног пошёл (если это так можно назвать) прочь от этого места. Появился новый вопрос: куда, чёрт возьми, делись трупы, которые я лично сделал? Нет, надо выбросить это из головы, жив и хорошо!

Дойдя до лагеря «Свободы» Сенька решил спокойно сесть у костра, отдохнуть и прокрутить всё в голове, всё, что произошло за сегодняшний день. Тем временем и его знакомый Владик, который уже не первый год ходит в Зону, попал на след чёрным собакам. Каково было и его удивление, когда в один прекрасный момент все собаки пропали! Матёрый сталкер знал, что собаки эти просто так не уходят. Они вообще не уходят, пока их всех не перестреляют, уходят только из жизни. Сенька тоже об этом знал, и продолжал думать над этим днём, а мысли о случившемся тянули день на два, а после на неделю и далее…

— Да что за фигня-то? — сказал я вслух. — Вот как так? Рождается цепочка, которую я раньше и не замечал.
— Чо?! — тупо спросил «свободовец» седевший рядом.
Вдруг прибегает Владик, весь запыхавшийся, напуганный и грязный, будто бежал постоянно спотыкаясь и падая в грязь. Так и оказалось, он нёсся с заброшенной железки, испугавшись увиденного.
— Сенька Ю! Ты здесь, щас офигееш чё скажу! — сказал Владик еле дыша (ах да, забыл кое что сказать! Я как в Зону первый раз пришёл, сразу встретил Владика, который от вояки отбивался, ну я испугавшись начал палить по сторонам и как оказалось, подстрелил снайпера, сидящего на дереве. Владик подошёл ко мне и сказал «Как говорится, сенькъю! А как тебя зовут, мой спаситель?», на что я ему и ответил «Сенька меня зовут», вдруг он сказал во всё горло «Сенька Ю у меня будешь! Ладно ты первый раз за периметром? Иди за мной, выведу тебя в лагерь». Так вот познакомились и кличка у меня появилась).
— Да мне тебе тоже надо кое-что рассказать, удивительная вещь! — сказал я думая только о своей проблеме.
— Короче такая фигня! Иду, иду значит, и вдруг бац! Псина чёрная! Ну я бегом, а они принюхиваются и за мной! Я стрелять начал, глаза прикрыл и на тебе! Нету псины! (обычно он говорит более разборчиво).
— Тоже самое! — воскликнул я, вылупив глаза. — Это что же, везде так?
Тут мы оба притупились, Влад тихонько сел и закурил. В его глазах была какая то пустота и в то же время глубокая вдумчивость. А я просто тупо смотрел в землю и думал почему так произошло.

Тем временем маленький кенг на окраине заброшенного городка издалека наблюдал за тем, как две чёрные фигуры чуть ли не в рукопашную отбиваются от гигантского нашествия чёрных собак.
Зацените плз happy

 
GT23Дата: Суббота, 25.04.2009, 22:09 | Сообщение # 30
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
поэт блин plus1

 
Форум » Игровой » Action/FPS » Сталкер\ S.T.A.L.K.E.R. (Всё о сталкере.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 
Реклама
 
 
Design by SandWicHCopyright BurnOut.3dN.ru © 2024