На главную страницу  
Меню сайта
Форма входа
Введите логин:


Пароль:




Регистрация на сайте!
Забыл пароль

Разделы новостей
Новости Colin McRae DIRT 2 [3]
Новости BLUR [4]
Новости Split/Second [9]
Новости Burnout Paradise [48]
Test Drive Unlimited 2 [5]
Другие гонки [7]
Мини-чат
Наш опрос
На чём вы играете в Burnout Paradise?
Всего ответов: 361
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Топы
Статистика

В Paradise City: 1
Заезжих гонщиков: 1
Своих гонщиков: 0
 
 
 
Главная » 2009 » Ноябрь » 4 » Интерьвью с Adam Askew о DIRT2
Интерьвью с Adam Askew о DIRT2
13:09
Любители погонять в виртуальных гонках уже давно не могут найти себе места из за кучи вопросов на которые не имеют пока ответов по поводу игры Colin McRae DIRT 2 . И наконец нам представилась такая возможность как провести интервью с продюсером игры DIRT2 Adam Askew. Он нам ответит на все наши задание вопросы и даже более. И так к делу:



Боевой Народ: Доброго времени суток! Представьтесь пожалуйста.

Adam Askew: Привет! Меня зовут Adam Askew, и я являюсь продюсером DiRT2

Боевой Народ: Для начала расскажите что являет собой DIRT2?

Adam Askew:  Colin McRae DIRT2 - это гонки нового поколения. Эта игра будет на сегодняшний день самой приближенной к реализму. Физика автомобиля и физика трека,графика и спецефекты будут на вывшем уровне. В игре будет недостаточно просто тупо ехать до финиша. Вам постоянно приведётся следить за дорогой  так как теперь каждый камень,кочка,яма,лужа,вид грунта может повлиять на поведение вашего автомобиля.

Боевой Народ: В одном из видеороликов промелькнул момент прокалывания колеса: очень реалистично это было показано. Как будет этот момент реализован в геймплее?

Adam Askew:  Как я уже и говорил то что будет не достаточно тупо ехать до финиша, вам постоянно приведётся следить за дорогой. Это всё я имел ввиду.  Проколы шин – неотъемлемая часть гонок по бездорожью. Если вы будете ездить агрессивно наезжать на обломки автомобилей,острые камни то прокол шин неизбежен . Теперь вам будет стоит задуматься как правильно ехать чтоб доехать до финиша. Мы также включили в игру реалистическое моделирование деформации шины, основанное на давлении всех четырех углов транспортного средства.

Боевой Народ: Много ли будет ночных гонок?

Adam Askew: Мы отталкивались на технологии, которая была использована в Race Driver Grid, которая дает возможность добавить захватывающим вечерним гонкам сотни источников света вокруг трасс. Вы сможете ощутить прелесть вечерних поединков как в Rallycross, так и в Landrush событиях. Так сказать добавить новое измерение к устоявшимся стандартам.

Боевой Народ: Будут ли в игре по настоящему затяжные трассы? То есть те, на которые нужно потратить прилично вполне реальных минут?

Adam Askew: В Colin McRae DIRT2 есть множество треков, включая техничные Rally, и Trailblazer, которые потребуют довольно много практики, для достижения идеальных результатов. С дальнейшим прогрессом, более длинные трассы становятся доступны – некоторые из них бросят вызов даже самым опытным поклонникам симуляторов. Конечно вам поможет и штурман, сидящий на виртуальном соседнем сиденье. Но в любом случае те игроки, которые пожелают занять высокие строчки рейтингов будут вынуждены тренироваться долго и упорно, полируя навыки. Чтобы в конечном итоге проходить участки безошибочно, от старта до финиша.


Боевой Народ: Чувствуется отход от раллийных симуляторных реалий в сторону полуаркадных «фановых» гонок, с упором на графические изыски. Почему так? Пошли на поводу всеобщей казуализации?

Adam Askew: Мы гордимся нашей технологией рендера EGO, объединенной с последним DirectX, а новейшие аппаратные средства позволяют нам поднять визуальное отображение на новый уровень. Однако реализм модели управления – несколько другой аспект игры. Это то, на чем мы сосредоточились для DiRT 2, оценив весь ряд наших предыдущих проектов, и теперь у нас получилась более реалистическая модель управления, чем в любом предыдущем представителе тайтла Colin MCrae.
Достигнуто это было не только посредством технического продвижения системы моделирования “шины-поверхность”, но также и с помощью четкой обратной связи с профессиональными гонщиками, такими как Кен Блок. Наша цель состояла в том, чтобы создать реалистическое поведение машин в широком спектре, а не сделать целенаправленно игру "аркадой" или "симулятором". Мы очень довольны результатом, и надеемся, что вам он тоже придется по вкусу.

Боевой Народ: что делает дамский роадстер Z4 с нулевым клиренсом на гравийной трассе? Возможно будет на Lamborghini Gallardo по гравию покататься?

Adam Askew: BMW Z4 состоит в классе Спорткаров и доступен в трех различных вариациях, делающих его подходящий для Rally, Rallycross и Trailblazer. Его особенности привода означают, что автомобиль может с трудом проходить некоторые виражи, но с опытным водителем в кабине (неважно мужчина это или женщина этот автомобиль все равно сможет составить вполне реальную конкуренцию. Ну а
Lamborghini в DiRT2 вы конечно не увидите.

Боевой Народ: Почему задний привод того же Z4 (судя по роликам на гравии) ведет себя как полный привод? Будет ли возможность усилить эффект заднекопытности? Будет ли предусмотрена регулировка дифферинциалов (как это было в CMR2)? Какие вообще возможности тюнинга буду представлены?

Adam Askew: Переднеприводные машины ведут себя совершенно по другому в сравнении с полноприводными. С задним приводом намного важнее осторожно проходить повороты, а также большую роль играет стабилизация машины перед вхождением в поворот. Без тяги передних колес, которая как бы затаскивет вас в поворот, у вас меньше возможностей контролировать машину в аспекте поворота используя руль и педаль газа. Мы настроили наши машины чтобы дать вам почуствовать разницу между передним и задним приводом как это в действительности происходит в жизни. Игроки также будут иметь возможность настроить подвеску, передаточные числа, прижимную силу, высоту машины, баланс тормозов и дифференциал.

Боевой Народ: Передний привод опять будет проходить трассу так же быстро как и полный (как это было раньше, начиная с CMR3)?

Adam Askew: Мы хотим, чтобы игроки выбрали автомобиль, который они действительно хотят водить, а не были вынуждены остановиться на модели, которая по технических характеристикам лучше и числится “самой шустрой”. Мы видели все это в других онлайн-гонках, и поэтому хотели избежать такого расклада дел. Поэтому, в то время как у RWD и 4WD есть различное “ощущение автомобиля”, у них также имеются сравнительные достоинства, которые позволят хорошему онлайн-водителю взять любое транспортное средство и остаться действительно конкурентоспособным на трассе.

Боевой Народ: Сколько участков в среднем предусмотрено для любого отдельно взятого соревнования?

Adam Askew: Поскольку в игре вы развиваетесь, события DiRT Tour становятся все более сложными, вовлекая в процесс все больше участков. В игре будет в среднем от 1 до аж 7 стадии в обычном эвенте DiRT Tour. А вот специальные чемпионаты (такие как World Tour и X Games) проводятся в нескольких точках мира и соответственно обеспечивают большую длительность.

Боевой Народ: Хотелось бы узнать больше о возможностях кастомизации, настройки внешнего вида машины. Чем сможете удивить?

Adam Askew: В DiRT 2 мы сделали возможность игрокам оформлять свои автомобили на свой вкус. Брать “железного коня” на различные соревнования, не будучи вынужденным переключаться на другое транспортное средство. В дополнение к пакетам модернизации, которые помогут остаться конкурентоспособным в мире DiRT 2, есть и специализированные "пакеты" для многих автомобилей в игре, позволяющие тем участвовать в различных дисциплинах. Например, оснастите свою Mitsubishi Eclipse пакетом Trailblazer, и ее аэродинамические параметры, а также управляемость и производительность движка станут подходящими для участия в этом головокружительно-скоростном событии. Также  в игру мы подключили мелкие но очень забавныене салонные апгрейды, которые включают в себя модернизированные клаксоны и декор приборной панели, а так же теперь есть возможность поставить на торпеду авто человечка который будет вас всю дорогу отвлекать своим киванием головы или тела.

Боевой Народ: Расскажите пожалуйста поподробней о специальном эвенте Colin McRae Memorial Event.

Adam Askew: С кем из гонщиков мира получиться бороздить трек? Где он будет проходить?
Вам удастся посоревноваться в мастерстве вождения с WRC-чемпионом Ари Ватанен, легендарным мотоциклистом Валентино Росси, гонщиком F1 Дэвидом Култхардом и другими звездами в этом уникальном заезде, который проходит в Малайзии, Хорватии и Китае. Вы будете вести собственный Ford Escort MkII Колина и получите шанс разблокировать видео, показывающее некоторые из самых захватывающих моментов с участием МакРея.

Боевой Народ: Насколько сильно будет отличаться визуальная составляющая игры в DirectX10 и DirectX11 режимах?

Adam Askew: DirectX11 предоставил нам некоторые интересные возможности в DiRT 2. Игроки с подходящим железом порадуются гораздо большей детализации сцен. Также будет работать и тесселяция, для увеличения качества некоторых элементов окружающей среды. Кроме этого мы будем использовать шейдеры версии 5.0, дабы увеличить качество нашего освещения и постпроцессинга. Наконец навыки работы с многоядерными процессорами качественно отразились на производительности.

Боевой Народ: Сколько видов камеры предусмотрено? Будет ли вид с бампера?

Adam Askew: Мы попытались обеспечить желания всех игроков. Вы будете в состоянии мчаться с видом из кабины (с точно смоделированными салонами каждого гоночного авто), плюс вид в бампера. Ну и естественно мы предложим пару видов в стиле "преследования", для полного счастья. В общем полный набор.

Боевой Народ: Что нового появилось в оформлении трека?

Adam Askew: Мы очень большое внимание пределили оформлению трека и его реалистичности. Во круг трека теперь будет царить жизнь : будут ходить толпы болельщиков, куча различных рекламных билбордов, фиерверки, воздушные люди и т.п

Боевой Народ: Огромное спасибо за время, которое вы нам уделили.

Adam Askew: Вам спасибо.


Системные требования игры Colin McRae DIRT 2:

Минимальные системные требования

Подключение к Интернету
ОС: Windows XP (Service Pack 3) / Windows Vista (Service Pack 1) / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 1,6 ГГц
Память: 1 Гб для Windows XP / 1,5 Гб для Windows Vista и Widows 7
Место на жестком диске: 6 Гб
Видеокарта с 512 Мб видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 3.0

Рекомендуемые требования:

Intel Core 2 Duo на 2,5 GHz или AMD 64 X2 на 2 ГГц
2 Гб RAM (3 Гб для "Висты" и Windows 7)
Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1024 Мб 




На нашем форуме вы можете:

Обсудить Colin McRae DiRT 2 на форуме сайта - >>>>>
Смотреть видео из игры Colin McRae DiRT 2 - >>>>>
Системные требования игры Colin McRae DiRT 2 - >>>>>
Список автомобилей из игры Colin McRae DiRT 2 - >>>>>


Автор: GT23
Источник:www.burnout.3dn.ru

Копирование новости запрещено без размещения кликабельной ссылки на оригинал!!! http://burnout.3dn.ru/

Категория: Новости Colin McRae DIRT 2 | Просмотров: 1449 | Добавил: GT23 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Я  
0
Вот нашел фан сайт о игре Dirt 2 http://dirt-game.ru/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Реклама
 
 
Design by SandWicHCopyright BurnOut.3dN.ru © 2024