На главную страницу  
Меню сайта
Форма входа
Введите логин:


Пароль:




Регистрация на сайте!
Забыл пароль

Мини-чат
Наш опрос
Цель вашего визита на наш сайт?
Всего ответов: 227
Поиск
Друзья сайта
Топы
Статистика
 
 
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой » Игровые новости » Новости игровой индустрии
Новости игровой индустрии
GT23Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:59 | Сообщение # 1
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
Сюда выкладываем только новости. Ну и конечно их обсуждаем))) smile

L.A.W. – «взрослая» MMORPG от творца Diablo 2

На MMO-небосклоне появилась еще одна звездочка. Студия Nitrogen, возглавляемая бывшим сотрудником Blizzard North Entertainment Дженгом Ли, анонсировала L.A.W. (расшифровывается как Living After War) – новую MMORPG, нацеленную на взрослую аудиторию, что бы это не значило. Фабула такова – 2350-ый год, человечество возвращается на Землю после 200 лет скитания по вселенной в надежде спастись от ядерной войны, разразившейся в начале XXII-го века. Однако оказалось, что оставшиеся на планете люди не померли от ядерных взрывов, а всего-навсего мутировали под действием радиации. Теперь всю эту массу уродцев кличут Niks. Две расы может быть и рады подружиться, но выжить на Земле без ресурса Power Stone практически невозможно. А на всех его не хватит. Поэтому между людьми и «никсами» начинается война за обладание заветными камушками.

На выбор игроков будут доступны две расы – люди и, понятное дело, никсы. Каждая из них делится на три класса – воин, отличающийся мощной атакой и защитой и умеющий рубить врагов топорами и здоровенными мечами; ассасин - быстрый и ловкий боец, использующий кинжалы, луки и другие подручные средства; эспер – эдакий телепат и колдун, способный лечить коллег, насылать порчу на врагов да разверзать землю и «вызывать» роботов. Подземелья, боссы, дельная торговая система, самолеты и прочая техника для перемещения по миру – все будет. Базисные нормы онлайновых игр, в общем-то, соблюдены.
Пока у L.A.W. (PC) отсутствует дата релиза. Как и отсутствуют скриншоты и трейлеры. Разработчики сообщают, что только-только закончили альфа-тест игры и еще не готовы показывать со всех сторон L.A.W..
____________________________________________________________________________________________________________

Серия Gran Turismo поглядывает на другие платформы

В прошлом году один из создателей серии Gran Turismo обнадежил владельцев PC – мол, Gran Turismo 5 может посетить не только PlayStation 3, но и компьютеры. Минуло 365 дней с того самого заявления, а нас до сих пор продолжают кормить одними обещаниями.

Джон Коллер, маркетинговый управленец американского подразделения Sony, во время GDC 2009 заявил, что «серия Gran Turismo продолжит свое существование на максимально возможном количестве платформ». Иными словами, ограничивать себя территориальными рамками PlayStation 3 студия Polyphony Digital не планирует. PC и PSP – более чем вероятные платформы для игр серии GT. Xbox 360? Окститесь, еретики, Polyphony Digital никогда не перетащит свою флагманскую гоночную серию на иноземные коробки. Хотя бы потому, что она принадлежит Sony.
С датой выхода Gran Turismo 5 (PS3) все так же туго. «Сидите и ждите» - советует Sony.

____________________________________________________________________________________________________________

Silent Hill: Shattered Memories – «переосмысление» серии Silent Hill

Разработка ремейка Silent Hill обрела под собой официальную почву. Konami не без ностальгической слезы взяла и анонсировала Silent Hill: Shattered Memories – тот самый ремейк, который при детальном рассмотрении оказывается и не ремейк вовсе. Это больше похоже на вакханалию, устроенную на костях одной из именитых хоррор-серий. Но хорошая новость есть – игра посетит целых три платформы: Nintendo Wii, PSP и PlayStation 2. Головой за разработку отвечают парни из Climax, выдавшие в свое время недурственную Silent Hill: Origins.

Де-факто сюжет первого Silent Hill останется без изменений – тот же Гарри Мейсон, только прошедший через несколько пластических операций да при стильных очках, будет бегать по туманному городу в поисках своей потерявшейся дочки Шерил. Расхождения имеют место в деталях – Гарри посетит немало невиданных доселе уголков «Тихого Холма», не один раз свернет с канонической сюжетной тропы и разве что с Джеймсом Сандерлендом не повстречается.
Больше всего плюшек обещано для Wii-версии Silent Hill: Shattered Memories. Там будут задействованы все достоинства Wii Remote – скажем, освещать факелом темные участки уровней придется практически собственноручно, наводя на особо нужные места локации еле горящее пламя. Остальные версии снабдят более привычным для серии Silent Hill геймплеем. Отдельно стоит сказать, что записывать саундтрек для Silent Hill: Shattered Memories будем знакомый малый – Акира Ямаока. В пресс-релизе говорится, что музыка в игре будет использоваться абсолютно новая, а не понадерганная из первой части.
Релиз Silent Hill: Shattered Memories одновременно на трех платформах состоится осенью этого года.
____________________________________________________________________________________________________________


 
AtomikaДата: Вторник, 07.04.2009, 23:32 | Сообщение # 2
Водила
Группа: ProUser
Сообщений: 277
Репутация: 11
Статус: offline
хачу Gran Turismo 5 на копм
цитата:"С датой выхода Gran Turismo 5 (PS3) все так же туго. «Сидите и ждите» - советует Sony."
так она же уже Давно вышла на соню!это это 28 марта 2008





 
GT23Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:28 | Сообщение # 3
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
S.T.A.L.K.E.R. ожидает прибавление в семье

Фанаты S.T.A.L.K.E.R., танцуйте и радуйтесь! Девелоперская братия из GSC Game World не собирается в ближайшем будущем покидать отравленные радиацией земли Припяти. Похоже, что с Чернобыльской АЭС в обнимку украинцы проведут еще как минимум лет пять. Если не больше. Свят-свят-свят.
Отвечая на вопросы читателей «Комсомольской Правды», генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович невинно заявил, что второй аддон к S.T.A.L.K.E.R. за именем «Зов Припяти» поступит в продажу уже осенью этого года. Подробностей как таковых нет, зато есть еще одно обещание – положа руку на святое писание, Сергей заверил публику, что полноценный сиквел S.T.A.L.K.E.R. обязательно появится где-нибудь в ближайшие годы. Дабы не было разночтений - S.T.A.L.K.E.R. 2 отныне не чья-то больная фантазия, а реально существующая игра. Пусть и существующая только на словах.
Мечтать и фантазировать на тему S.T.A.L.K.E.R. 2 официально разрешается. Вперед!


 
RazzzzdorДата: Суббота, 11.04.2009, 20:50 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: ProUser
Сообщений: 320
Репутация: 12
Статус: offline
surprised


 
WINДата: Суббота, 11.04.2009, 20:58 | Сообщение # 5
Лишенный прав
Группа: ProUser
Сообщений: 66
Репутация: 11
Статус: offline
burnout
Комп не потянет со всеми приятностями(



 
GT23Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 13:30 | Сообщение # 6
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
Painkiller «воскреснет» в конце этого года

Painkiller «воскреснет» в конце этого годаЧестно, не знаем, радоваться или горевать, но издательство JoWooD анонсировало новую игру в серии Painkiller. Загвоздка в том, что за разработку Painkiller: Resurrection (так уж нарекли сиквел серьезные дяди из JoWooD) отвечают гастарбайтеры из студии Homegrown Games, которая, кхм, ничего стоящего до сих пор не выпустила. Если что, первую часть сотворила People Can Fly, которая сейчас во всю корпит над новой игрой для Electronic Arts.
Homegrown Games придется выстраивать игру на обломках былой славы Painkiller. Если первая часть, в принципе, была хорошо принята и игроками, и прессой, то вот два аддона подмочили репутацию серии. Впрочем, тотального ребрендинга не предвидится. Движок в Painkiller: Resurrection используется старый, просто обросший «новомодными» технологиями вроде динамического освещения и назойливого блюра при движении.
Сюжет, как и всегда, не главное. Но он здесь есть. Нам расскажут слезную историю об агенте ЦРУ Уаилде Билле Шермане, который опять же попадет в чистилище и начнет войну против Ада. Почему «слезную»? Ну, хотя бы потому, что на тот свет Билл загремит пытаясь спасти автобус, набитый до верху школьниками, который не вовремя решил проехаться около места, где наш црушник заложил взрывчатку.
Основные заветы прародителя заботливо перенесены в Painkiller: Resurrection – на скриншотах, откровенно говоря, показаны те же лайфбары, что и в оригинальной игре. Орды демонов, приличный набор оружия и незамысловатый геймплей эпохи Doom и Quake – обеспечены.
Как обеспечено в Painkiller: Resurrection наличие мультиплеера, включающего все правки и модификации от Cyberathlete's Professional League в их моде PK++, и «кооператива». Да-да, в новой части нам посчастливиться очищать просторные уровни от демонов бок о бок со своими друзьями.
На данный момент Painkiller: Resurrection готовится к выходу на PC в четвертом квартале этого года. Однако JoWooD не исключает возможность портирования игры и на Xbox 360. Пока только возможность – официально игра анонсирована для PC.
____________________________________________________________________________________________________________

Свежий контент для Killzone 2 появится в конце апреля

Killzone 2 начинает расти вширь. Вчера сотрудники Guerrilla Games во всеуслышание объявили, что занимаются созданием дополнительного контента для своего долгостроя. Первый DLC будет называться Steel & Titanium. Наполнение – две новые карты для мультиплеера: Wasteland Bullet и Vekta Cruiser. Контент должен появиться на просторах PlayStation Network в конце этого месяца. Цена? Вряд ли больше 5-7 долларов. Хотя Guerrilla Games насчет ценников на Steel & Titanium еще ничего не говорила.


 
GT23Дата: Четверг, 16.04.2009, 17:16 | Сообщение # 7
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
Кто-то опять хочет купить Take-Two?

Кто-то опять хочет купить Take-Two? Либо Take-Two все-таки решилась отдаться на съедение какому-нибудь крупному издательству, либо это просто очередная волна слухов, распространяемых только с одной целью – набить «цену» на акции отчего дома Grand Theft Auto.
На днях силами портала theFlyOnTheWall.com воскресли спекуляции и небылицы вокруг покупки издательского дома Take-Two. Собственно, никакой конкретики – там лишь говорится о «возобновлении переговоров насчет продажи акций Take-Two третьей стороне».
Кому и за сколько – уже вопрос десятый. Ведь подобная информационная «утка» сработала на ура – цена на акции Take-Two моментально подпрыгнула на 12 процентов и установилась на отметке в 9.4 долларов за штуку. Девять баксов – это, конечно, не 25 долларов, которые в свое время предлагала Electronic Arts за каждую акцию издательства, но динамика положительная, что уже хорошо. Авось небольшими шажками Take-Two поднаберет вес на фондовых биржах.


 
RralДата: Четверг, 23.04.2009, 05:54 | Сообщение # 8
Водила
Группа: ProUser
Сообщений: 275
Репутация: 19
Статус: offline

Издательский дом "ТехноМир" и коллектив журнала "Игромания" давно обещали вам серьезные перемены. И вот их время настало – на прилавки спешит наш новый журнал "Игромания Лайт", который будет выходить раз в две недели в формате A5 и занимать 128 страниц. Каждый выпуск будет комплектоваться DVD с "Видеоманией", при этом цена издания "Игромании Лайт" не будет превышать 100 рублей.

Версия "Лайт" будет освещать игры для РС и консолей. Читателям предложат новости, превью, рецензии, коды и статьи об игровом железе, над которыми работает команда, создающая и обычную "Игроманию".

Первый номер "Игромании Лайт" поступит в продажу 23 апреля. В ближайшее время на нашем сайте появятся новые подробности об этом журнале и некоторых специальных акциях, связанных с ним.

P.S. Выход нового журнала никак не повлияет на классическую "Игроманию" – журнал продолжит выходить в том же объеме и в те же сроки.




 
GT23Дата: Суббота, 09.05.2009, 19:43 | Сообщение # 9
Лидер
Группа: Аdmin
Сообщений: 857
Репутация: 33
Статус: offline
Hitman 5, Kane and Lynch 2, Thief 4 – что дальше?

Все идет к тому, что на E3 2009 британское издательство Eidos возьмет да объявит о разработке сразу нескольких проектов класса AAA, от упоминания которых слабонервные падают в обморок, а суровые и неподкупные – пускают скупую слезу. Речь идет о пятой части Hitman и Kane and Lynch 2.
Болтая на самые разные темы с журналистами портала Gamingindians.com, президент Eidos Ян Ливингстоун неожиданно открыто и без постылого «No comments» отреагировал на вопросы о сиквелах Hitman и Kane and Lynch.
«Да, над продолжениями этих франчайзов сейчас работает IO Interactive. Они занимаются созданием нового Hitman, Kane and Lynch, а также Mini Ninjas. Все эти игры делает одна студия» - доложил Ян.
Разработка Kane and Lynch 2 – давно не секрет. IO Interactive кичилась сиквелизацией еще до релиза первой части. Но новость, согласитесь, все равно звучит приятней из уст издателя игры. К тому же, Ян огласил приблизительную дату релиза Kane and Lynch 2 – сентябрь этого года. Но знайте – все еще может сто раз поменяться и сентябрьский релиз, скажем, мутирует в конец 2010-го года. Слишком непредсказуем процесс создания таких амбициозных проектов. Да еще и на заднем плане мельтешится экранизация Kane and Lynch, в список актеров которой сватают Брюса Уиллиса.
Насчет Hitman ничем порадовать не можем - IO Interactive работает над новой частью, но до официального анонса еще жить и жить. Ян даже отметил, что не стоит распускать уши и верить всем байкам и россказням о возвращении 47-го – мол, сэкономите нервные клетки, которые не восстанавливаются.
Завершим этот сладкий рассказ на мажорной ноте – 11-го мая Eidos анонсирует Thief 4. Пусть президент Eidos не подтвердил эту информацию, но прозрачно намекнул: «В свое время мы провели исследования всех наших франчайзов и одной из самых желанных среди потребителей оказалась именно серия Thief».


 
RazzzzdorДата: Пятница, 28.08.2009, 20:10 | Сообщение # 10
Опытный
Группа: ProUser
Сообщений: 320
Репутация: 12
Статус: offline

Хорошую новость для поклонников гонок приготовила компания "Новый диск". По договору с Disney Interactive Studios она издаст в России игру Split/Second, анонсированную несколько дней назад.
Новый проект разработчиков Pure из Black Rock Studio предложит промчаться на скоростном авто по улицам, оставляя за собой разрушенные мосты, завалы камней и битого стекла. Высокая интерактивность уровней станет главной особенностью Split/Second.
Релиз игры на территории России состоится в начале 2010 года.

Добавлено (28.08.2009, 08:10)
---------------------------------------------
Call of Duty 6 еще не вышла, а в разработке уже Call of Duty 8

После недавней новости о том, что компания Treyarch, задолго до релиза Modern Warfare 2 (шестой части шутера), уже начала разработку Call of Duty 7, Infinity Ward удивила нас еще больше заявлением о начале работы над Call of Duty 8.
«После долгих ночей и обсуждений мы рады объявить, что начинаем разработку Call of Duty 8. Несмотря на то, что мы до сих пор занимаемся Modern Warfare 2, мы сочли необходимым представить этот анонс публике».
Было также отмечено, что Infinity Ward совсем не претендуют на кусок пирога, предназначающийся для Treyarch и их продукта:
«Мы недавно узнали, что Call of Duty 7 находится в разработке и считаем, что Treyarch справится лучше. Мы уверены, что еще остались люди, заинтересованные в сюжете Второй Мировой».
И еще нам удалось немножко разузнать о собственно содержимом новой части:
«Теперь мы отказались и от темы современных военных действий и попытаемся заглянуть в будущее. Можете быть уверенными, что в Call of Duty 8 будут отображены все самые последние наработки в области военного дела. Теперь сражаться придется не только с помощью верной винтовки и гранат. И теперь вас уже не спасет крепкий ящик или бетонная стена. Забудьте даже про относительную безопасность».
Вполне возможно, что имеются ввиду нанотехнологии и биологическое оружие.
А вот комментарий представителя Treyarch по поводу анонса от Infinity Ward:
«Они пытаются прыгнуть выше собственной головы. Лучше бы они сначала доделали шестую часть».

Добавлено (28.08.2009, 20:08)
---------------------------------------------

Издательство Electronic Arts огласило результаты конкурса, в котором от игроков требовалось придумать подзаголовок для разрабатываемой EA Los Angeles стратегии Command & Conquer 4. Теперь игра официально и окончательно называется Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, что, по мнению беспристрастного жюри, наиболее полно отражает суть сюжета. Мы же ничего против не имеем.

Особенно с учетом того, что в Command & Conquer 4 треклятый тибериум в очередной раз поставил человечество на грань исчезновения – на дворе 2062-ой год, и мерзопакостная зараза ускоренными темпами расползается по планете, делая землю непригодной для существования каких-либо форм жизни. С такими темпами через шесть лет Земля-матушка превратится в выжженную пустыню, поэтому даже непримиримые враги – Global Defense Initiative и братство NOD – садятся за стол переговоров. По крайней мере, именно такими целями прикрывается лидер братства Кейн, прибыв в штаб GDI. Однако что на самом деле он задумал – догадаться не трудно, не на тибериум же, в конце концов, мы будем направлять склеенные резиновой рамкой отряды пехоты и танковые соединения. В целом же Command & Conquer 4: Tiberian Twilight расскажет много нового о GDI, NOD, нашей планете, тибериуме и, что куда более важно, - помыслах Кейна.

Помимо двух однопользовательских кампаний, эпические побоища двух непримиримых врагов перенесутся и на просторы Всемирной Сети. Тут вариантов несколько – либо отправиться с другом на покорение кооператива, либо поучаствовать в новой забаве – сражениях «пять на пять». Успех в последних будет сопутствовать только самым сплоченным командам, которые быстрее конкурентов смогут выполнить поставленные командованием задачи.

Релиз Command & Conquer 4: Tiberian Twilight состоится в следующем году. Платформа одна – персональные компьютеры.





Сообщение отредактировал Razzzzdor - Пятница, 28.08.2009, 21:36
 
Форум » Игровой » Игровые новости » Новости игровой индустрии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 
Реклама
 
 
Design by SandWicHCopyright BurnOut.3dN.ru © 2018